Важно! Оплата заказа на сайте возможна только после его обработки и получения SMS-подтверждения от сотрудника аптеки о доступности оплаты заказа.
Мы предлагаем несколько способов оплаты Вашей покупки.
1. Оплата при получении (доступно только при самовывозе):
- наличными при получении заказа в аптеке;
- банковской картой (VISA, MasterCard, Мир) посредством банковского терминала при получении заказа в аптеке. Сотрудник предоставит кассовый чек (ККТ), чек терминала.
Проверяйте на месте комплектность, стоимость, целостность и сроки годности препаратов. Вы можете отказаться от заказа или его части до момента фактической оплаты.
2. Безналичным расчетом при оплате на сайте:
Безопасность on-line платежей.
Наша интернет-аптека не собирает и не хранит данные Ваших банковских карт. Платежи осуществляются через платежный шлюз, защищенный и лицензированный банками РФ, допущенными к операциям интернет-эквайринга.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты покупки по ссылке Вы будете перенаправлены на форму оплаты ООО НКО "ЮМани" для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования 3DS
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивает ООО НКО "ЮМани". Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Описание процесса оплаты
Оплата возможна только после подтверждения заказа по наличию, срокам и стоимости доставки.
Ссылка для оплаты заказа будет находиться в личном кабинете пользователя и/или отправлена на указанную в заказе электронную почту.
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа на нашем сайте, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата онлайн», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные банковской карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться на сайт". После того, как Вы возвращаетесь на наш сайт, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
3. Аннулирование заказа.
При аннулировании оплаченного заказа по причине отмены или отказа, Вы можете заказать другой товар на эту сумму или вернуть всю сумму на банковскую карту. Для изменения оплаченного заказа или его аннулирования с возвратом денежных средств необходимо написать письмо на e-mail: homeoapteka@gmail.com. Возврат денежных средств на банковскую карту выполняется в течение 5 рабочих дней.
4. Оплата по банковским картам VISA
К оплате принимаются все виды платежных карт VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Оплата по банковским картам MasterCard
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.
Что нужно знать для оплаты:
- номер Вашей банковской карты;
- срок окончания действия банковской карты, месяц/год;
- CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на Вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и Вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
5. Порядок обмена/возврата товара
Отказаться от доставленного заказа и его оплаты возможно в следующих случаях:
- доставленный товар не соответствует заказанному;
- товар поврежден вследствие нарушения целостности упаковки;
- товар поврежден вследствие несоответствия упаковки характеру вложения и условиям пересылки;
- товар может быть возвращен до момента оплаты заказа.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 01.01.2021 г. №2463, статье 25 Закона РФ от 07.02.92 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"; п.2 ст.502 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:
- предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта;
- инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов;
- предметы по уходу за детьми;
- линзы очковые;
- парфюмерно-косметические товары;
- лекарственные препараты.
Получение заказа (самовывоз, доставка курьерской службой)
Получить собранный заказ можно несколькими способами.
Самовывозом в гомеопатической аптеке по адресу Москва, Боровское шоссе 56.
При получении заказа день в день, дождитесь от нас SMS-уведомления о его готовности к выдаче. Бронирование заказа действует 24 часа. Режим работы гомеопатической аптеки можно посмотреть в разделе Контакты.
Доставка по Москве, России и СНГ.
Некоторый ассортимент лекарственных средств, имеющих законодательные ограничения на продажу вне аптечных учреждений, на сайте доступен только для самовывоза.
Оформить курьерскую доставку по телефону невозможно.
На сайте есть возможность оформить заказ с доставкой курьерской службой Boxberry, СДЭК и Почта России.
Если Вам не подходит наша курьерская служба или сроки доставки, Вы можете самостоятельно заказать курьера в другой курьерской службе, а у нас оформить самовывоз из аптеки по адресу Москва, Боровское шоссе 56 с пометкой в комментарии: «Прошу открыть онлайн-оплату. Заказ заберет курьер».
Вы можете оформить доставку до пункта выдачи или до дома/офиса.
Стоимость и сроки доставки отображаются после обработки заказа сотрудником аптеки.
Если планируете забрать заказ в пункте выдачи, укажите удобный для Вас адрес пункта выдачи, воспользовавшись картой на сайте.
ВАЖНО! Адрес необходимо вводить, начиная с населенного пункта.
По прибытии заказа в выбранный Вами пункт выдачи, на Ваш телефон поступит SMS-уведомление. Срок хранения заказа в пункте выдачи 5 рабочих дней.
По всем возникающим вопросам обращайтесь телефону: +7 (495) 732-41-61
Thanks for clicking. That felt good.
Close* Все поля являются обязательными для заполнения
Выберите удобную дату и время в поле ниже.
После завершения бронирования мы свяжемся с Вами что бы подтвердить запись.
Вы также можете записаться на приём позвонив нам или написав мессенджер.